Список форумов ФОРУМ. СТАРАТЕЛЬ. СОМ ФОРУМ. СТАРАТЕЛЬ. СОМ
ЛИТЕРАТУРНО ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СТИХОСЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЭТОВ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ. СТАРАТЕЛЬ. СОМ -> Школа поэзии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey
Site Admin


Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Thu Aug 30, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения: СТИХОСЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПОЭТОВ Ответить с цитатой

Статья Nadine

http://www.staratel.com/articles/data/attach/92/stihoslojenie3.doc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SonYa



Зарегистрирован: 09.02.2008
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Fri Feb 15, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а знали ли великие поэты тонкости стихосложения или это уже современные придумали все эти заморочки!? Знали ли на пример Т.Г. Шевченко основы стихосложения (кажется Кобзарь был переведен на все языки мира)? Знала ли Леся Украинка, Лермонтов, Тютчев, Пушкин, Цветаева и Ахматова? Мне кажется это дар.... Писать стихи может каждый, но писать стихи, которые останутся в памяти людей на веки могут лишь единицы.....

Кто знает поэзия - это дар или проклятие!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C'est moi



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: Thu Feb 21, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от автора. Шевченко - не думаю чтобы знал (хотя я тут не спец). Леся Украинка, Лермонтов, Тютчев, Пушкин - думаю, почти уверена, что знали. Цветаева, Ахматова - знали.
Sonya, а вы думаете, не было талантливых стихов, которые незаслуженно забыты? Людская память - это рулетка. Тут как повезёт.
Поэзия - это ни дар, ни проклятие. Это образ жизни...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крошка_ру



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 5000

СообщениеДобавлено: Thu Sep 18, 2008 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по теме, и достаточно абстрактно, и актуально Very Happy

http://newlit.ru/~zaytseva/000878.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
жозефина



Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2146

СообщениеДобавлено: Thu Sep 18, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получила огромное удовольствие. Спасибо, Ру. Чувствуется класс.
И главное: знакомые всё ... строки и персонажи ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andre



Зарегистрирован: 07.11.2006
Сообщения: 2618

СообщениеДобавлено: Sun Sep 21, 2008 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна Калашникова
E-mail:tkalashnikova@rogers.com
Зарисовки из жизни поэтов
(венок сонетов)
Поэтам всех времен и
народов посвящается

I

Стремясь к конечной точке мастерства,
осенний лист желтел, краснел, и все же
еще непожелтевшая листва
ему твердила: "Как-то непохоже

твоё пятнисто-рыжее лицо
на золотисто-алые закаты.
Прости, дружок, но мы, в конце концов,
в твоем немастерстве не виноваты".

Осенний лист, краснея все сильней,
от старости по краю подсыхая,
в один из незапомнившихся дней
побрел, куда несла его лихая.

Он двигался по изморози стылой
ползком, бегом, подчас ходьбой унылой.

II

Ползком, бегом, подчас ходьбой унылой
крючков и линий гибкая строка
на лист ложилась. А потом спросила:
"Я здесь надолго? Ты, наверняка,

меня великой сделаешь, кудесник?!"
Добавила: "Я щедро отплачу.
Захочешь, мы, поэт, с тобою вместе
поедем к морю", - хлопнув по плечу.

Бесцеремонность строчки горделивой
хозяину по вкусу не пришлась -
охватывает пламенем игривым
листы измятые. Едва спаслась

строка проворная, из груды большинства
сквозь буквы продираясь и слова.

III

Сквозь буквы продираясь и слова,
о запятые, острые кавычки
изрезавшись, во имя торжества
себя самой, а, может, по привычке,

идея, от пролога взяв разгон,
преображаясь на ходу в идею
для кульминации, меняла тон
и поражала мудростью своею.

И вот последних несколько страниц
к логической развязке эпилогом...
Споткнулась, пошатнулась, пала ниц,
разбившись у концовки на пороге.

Капризен гений стихотворной лиры -
то полон сил, а то совсем без силы.

IV

То полон сил, а то совсем без силы,
взрываясь громом, выжатый в дожди,
то ласковый, то грустный, то спесивый
лучом весенний месяц проводил

по струнам облачной виолончели.
Распространяясь звуковой волной,
переходила в плавное свеченье
и изгибалась радужной дугой

мелодия дождей и вдохновенья...
Ну, вот и все. Тихонько отложил
виолончель. Он думал, - на мгновенье...
Но больше к ней уже не подходил.

"Иссяк в дожди", - судачили одни
порой, зарывшись в ворох болтовни.

V

Порой, зарывшись в ворох болтовни,
тщеславие себя воображало
изящным мотыльком - горят огни,
кружат цветы, вальсируя по залу.

А после замирают, обратив
немые взоры к мотылька движенью:
"Смотрите, как он дьявольски красив,
и слог его достоин восхищенья!"

"Корявый лепет этого жука
меня смешит! И как же непохоже
он подражал полету мотылька", -
разрушена иллюзия. И что же?

Съедает мотылька ропуха злая,
как червь, через желудок пропуская.

VI

Как червь, через желудок пропуская
обиды липкой комья сквозь себя,
их запивала зависть молодая
слезой, из чаши злости пригубя...

Обид и слез тягучее смешенье
у зрелой зависти в горючий яд
несправедливо-желчных исторжений
преображалось, источая смрад...

Перекрестившись дряблою рукою,
дрожа бессильным телом, клевету
возводит зависть старая, клюкою
свою отмерив смертную версту.

Глядит назад - пустырь, гнилые пни,
бездарные, потерянные дни.

VII

Бездарные, потерянные дни
вселились серой однотипной стаей
под крышу, где давно уже сродни
им жители другие обитали.

Прокуренный и мрачный пессимизм
сидел, ногой болтая, у окошка.
"Да я не пьян, - ворчал алкоголизм, -
сегодня только, и совсем немножко".

Обжорство поедало свой паек,
себя возненавидев за себя же,
безделье коротало свой денёк
самообманом и любовной кражей.

Там жалобы слезливые витают,
когда тоска у лени занимает.

VIII

Когда тоска у лени занимает, -
"Должок, клянусь, голубушка, отдам.
Спроси, хоть у любого, каждый знает -
в долгу у лени оставаться - срам".

То лень доверчиво своей подруге:
"Ну ладно. Только скоро, не тяни", -
оказывает вечную услугу.
И долга ждет. Бегут за днями дни.

И вновь тоска берет в должок у лени.
"Ну что ж, возьми", - уже не спорит лень.
Усевшись в кресле, подогнув колени,
она мечтает, что наступит день,

когда она покинет ленный мир,
ширококрылой птицей воспарив.

IX

Ширококрылой птицей воспарив,
пронзая грудью ледяные массы,
закинув голову, глаза закрыв
с божественно-восторженной гримасой,

фантазия, влекомая собой,
неслась к тому, чего не существует:
ей виделся серебряный прибой
из белых звезд снежинок и сосулек,

окоченевший юноша с мечом
рукою ледяной поднять не в силах
свои доспехи, дева за плечом,
которая его заворожила.

Фантазия пронзит стрелою стужу,
натягивая тетиву потуже.

X

Натягивая тетиву потуже,
играет луком в пухленьких руках
амурчик. А потом он станет мужем,
он вырастет, и после в дураках

окажется.... Но может быть, поэтом
начнет писать красивые стихи
о том, что повидал на свете этом,
которым не поверят дураки.

О глупости своей еще не зная,
они поэта "бездарь" назовут,
а после, проводив до двери рая,
поэту с опозданьем воздадут:

"Поэт стихами страстными палил,
себя же незаметно подстрелив".

XI

Себя же незаметно подстрелив
и обнаружив рану только после
объятий трав и запаха земли,
щекочущего вздрогнувшие ноздри,

подумал: "Неужели это все?
Совсем нестрашно и совсем спокойно.
Куда-то так легко-легко несет
в круженье листьев, неба. Ну, а больно

немного там, где сердце порвалось,
не выдержав последнего патрона
обоймы из того, что довелось
увидеть, пережить... Беззвучным стоном

вплеталась боль в строку словесных кружев,
что видно изнутри, но не снаружи.

XII

Что видно изнутри, но не снаружи...
Когда б ответ попробовать найти,
тогда б, как не крути и не верти,
а получился б разговор досужий

о разнице в подходах и пути
логически-дискретных рассуждений,
о цифре вероятных совпадений...
Ты с этим, братец, лучше не шути.

Но если б тот же задал ты вопрос
поэту в тихой искренней беседе,
тебе поэт, пожалуй, бы ответил
дискретно-нелогически всерьёз:

"Я - есть стихи. И я, сомнений нет, -
в своих стихах земные звук и свет."

XIII

В своих стихах земные звук и свет,
осеннюю листву и вдохновенье,
красивую идею и ответ
вне логики, зато в воображеньи;

проворную строку, дождливый май,
плечом к плечу тоску и лень поставив,
фантазии позволив: "Полетай!",
и в сердце бессознательно направив

сто первый выстрел боли от любви
и боли от щемящих состраданий;
пересчитав потерянные дни
несбывшихся когда-то ожиданий,

сложив в один классический сонет,
соединит в одно земной поэт.

XIV

Соединит в одно земной поэт
свой первый шаг и стих неровный
с последним вздохом, безусловно
о том не ведая, в сюжет

романа или сборника стихов.
А после грустно иль с улыбкой
перечитает и, ошибки
не исправляя (как же без грехов?)

изящным легким росчерком пера
на титульном листе в кавычках
знакомое, как старая привычка,
напишем "Жизнь", подумает "прошла".

Он в жизнь играл, а думал, что в слова,
стремясь к конечной точке мастерства.

МАГИСТРАЛ

Стремясь к конечной точке мастерства,
ползком, бегом, подчас ходьбой унылой,
сквозь буквы продираясь и слова,
то полон сил, а то совсем без силы;

порой зарывшись в ворох болтовни,
как червь, через желудок пропуская
бездарные потерянные дни,
когда тоска у лени занимает;

ширококрылой птицей воспарив,
натягивая тетиву потуже,
себя же незаметно подстрелив,
что видно изнутри, но не снаружи;

в своих стихах земные звук и свет
соединит в одно земной поэт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C'est moi



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 397

СообщениеДобавлено: Sun Sep 21, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем старше я становлюсь, тем меньше я возмущаюсь так называемыми "плохими стихами". Почему так называемыми? Наше время - это время непрофессионалов во всех отношениях. Всё худо-бедно может сделать компьютер. Уходит виртуозность, но зато появляется массовость (а это тоже неплохо). В творчестве происходит тот же процесс. Бороться с плохой поэзией - бесполезно. Да что значит плохая? Есть поэзия подходящая и неподходящая к тем или иным критериям. А есть такая, которая лично мне нравится или не нравится. И так лично каждому человеку.
А борьба с дешёвым ширпотребом (так я назову плохую поэзию) - это борьба за умы, и это уже другое, более сложное, дело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жозефина



Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2146

СообщениеДобавлено: Wed Jan 14, 2009 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посвящается ЛС. Данная статья (с)тырена на не очень популярном форуме.

***
Небольшой баян от ЛЛео образца 98 года. Тем не менее, полагаю, полезно будет почитать.

***
Замечено, что многие молодые поэты невольно, порой бессознательно интересуются — как бы написать стих похуже? После прочтения около 1000 стихов, поступивших на Пушкинский конкурс, мне удалось составить подобие такой методички. После участия в сетевых конкурсах Интернета в качестве номинатора я ещё внес некоторые дополнения.

Все цитаты подлинные, авторская пунктуация и орфография сохранена.

Долго я размышлял над вопросом — этично ли мне использовать подлинные цитаты? И пришел к выводу, что нормально. Во-первых, все стихи поступали с кодом и авторство мне неизвестно, следовательно ничего личного. Во-вторых, по международным правилам краткое цитирование маленького обрывка — будь то текст или кусок фильма (до 2 минут) — не требует указания авторства и не есть нарушение авторских прав.

* * *

КАК ОТПРАВИТЬ СТИХИ HА КОHКУРС?

Если вы несете работу в оргкомитет — стихи надо напечатать на листе очень крупными буквами — чтобы все видели издалека. Шрифт выбрать пожирнее. Для пущей красоты надо все строчки размещать по центру. Также допускается напечатать стих на старой-престарой пишмашинке и послать тот лист, что лежал под 12-й копиркой. Можно написать корявым почерком от руки — действует безотказно. В конце надо сделать приписку «извените за бесграмотность и неталантлевость». Вместо пяти стихотворений, указанных в правилах, надо послать 10, 15, 20 — порадуйте жюри своей плодовитостью, и ничего что стихи не фонтан — если послать много, авось там разберутся и выберут сами что понравилось.

Если конкурс сетевой — обязательно присылайте номинатору стихи latinskimi bukvami чтобы в дороге не испортилась кодировка. Номинатору будет очень приятно перебивать их заново русским шрифтом.

* * *

КАК ОФОРМИТЬ ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ

Hадо разместить в стихе как можно больше грамматических ошибок. «Я слишком многих принемала». «Меня всбередили пять минут тишины», «И унесла мятежность на всегда».

Многие слова в середине строки следует писать с большой буквы: Тишина, Hебо, Вечность, Страна, Одиночество, Город, Звезда, Она и т.п. В словах, которые и так пишутся с большой буквы (Бог, Родина) — следует ВСЕ БУКВЫ СДЕЛАТЬ ЗАГЛАВHЫМИ или даже напечатать БОЛЕЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ.

«Я люблю Влюбленность Мая
Где на утренней Заре
Убегает даль, блистая,
Вся в Весеннем серебре...»

Очень полезно после строки писать в скобках варианты. «Лето пришло, прилетели грачи. (вариант: Лето пришло, а ты не молчи)». Читателю будет очень приятно узнать об этих промежуточных муках творчества.

Hе стесняйтесь ставить много восклицательных знаков — два, три, пять, сто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

* * *

КАК РИФМОВАТЬ

Следует тщательно выбирать рифму. Годится далеко не всякая! Hапример очень хороши рифмы: «росе-заре», «заката-тумана», «во мне - к звезде», «шампанское-диванчике», «прошло-окно», «зима-меня », «глаза-моя», «огонь-стол». Hу и уж конечно следует постоянно употреблять рифму «мне-тебе», «твоих-моих», «моя-тебя» и все их варианты. Есть набор хороших, проверенных веками рифм. Hечего изобретать новое — просто используйте их почаще. «Розы-морозы», «кровь-любовь» и конечно же неизменное «поздравляю-желаю». Как можно чаще следует рифмовать слова длинные, типа: «впечатление-вдохновение-наваждение-просветление-...»

В русском языке есть такая особенность — многие группы глаголов имеют одинаковые окончания при всяческих склонениях и спряжениях. Этим надо пользоваться в каждой строке, постоянно рифмуя: «пошел-нашел», «мечтал-отдал», «пойдет-найдет», «мечтает-провожает», «забыть-любить», «дышит-слышит», «видеть-обидеть».

Следует использовать похожие глаголы «сказал-рассказал», «перегрузка-разгрузка», «побежал-прибежал», «знает-узнает». Можно и проще: «любит - не любит», «был - был».

Кидает клен последний лист лениво.
Пришла осенняя пора.
Повяла золотая жнива.
Прощай, любимая пора!

А можно и так:

Осень. Опять темнота.
Солнце исчезло куда-то.
Вокруг меня пустота,
Птицы кричат где-то.

Лучше всего рифмовать строчки попарно, по две штучки. Это удобнее — не надо хранить в голове кучи рифм. Hаписал строчку — в следующей зарифмовал и сразу забыл. Пишешь следующую.

Завтра я буду одна.
Буду сходить с ума.
Слезы текут ручьем.
Давай посидим вдвоем.

Hе стоит баловать читателя частыми рифмами. Hапример, в четверостишии вполне достаточно зарифмовать лишь вторую и четвертую строки — стих от этого не развалится. А лучше всего в первом куплете рифмовать четко — первую с третьей, вторую — с четвертой, а уж дальше, во всех остальных куплетах — как придется.

Можно не рифмовать вообще — говорят в последние годы дозволено писать без рифмы, теперь это называется «белый стих». Прямо гора с плеч!

* * *

КАК СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ?

Следует много говорить о Боге. Hо не намеком или вскользь, а целенаправленно — в каждой строке должно быть упоминание о Боге, постоянно и всюду твердите: «с волею Творца, по БОЖЬЕЙ воле, приходит к Богу, к тебе, пишу, Создатель». Пользуйтесь также выражением «Исус Хрестос».

Живешь на небесах,
От зла людей спаси
Добавь любви на жизненных весах
И за грехи судьбой спроси

Не бойтесь казаться наивными!

И словно бы чего боится,
Чернеет предрассветно лес.
А зря! Сейчас проснутся птицы
И запоют «Христос воскрес!»

Следует употреблять следующие шаблонные выражение: «боль утрат», «падающая звезда», «открытая дверь», «яркое солнце», «темная ночь», «слова Тебе» и т.п. «Прекрасен голубых небес полет». Это внесет в стихотворение свежесть.

Hикогда не вносите в стихотворение сюжет — пишите просто как натюрморт, никакого действия не должно происходить. Куплеты должны легко меняться местами, и если даже часть из них вдруг потеряется, то этого никто не должен заметить.

Hеплохо бы наполнить текст умными словами, особенно теми, значение которых вы не знаете. Возможно читатель эти слова слышал и знает что они считаются умными, тогда он проникнется к вам уважением. «При решеньи дилемы компромис не найти». Можно вставлять слова на иностранных языках — они очень украсят текст:

Повторяя: «О, Марго,
Королева, моя aime,
Я веду свое авто,
Чтобы увидеть вас, ma belle».

Hе стесняйтесь коверкать слова, подгоняя их в строку: «долги годы», «злена трава», «увядших льстов круженье» и т.п. «Я сегодня в болезной горячке — Лихорадный румянец лица». Читатель не дурак, догадается что имелось в виду, зато вам намного легче. Hе стесняйтесь использовать разговорное звучание слов: «звучанье», «решенье», «заклятье».

И конечно же не стесняйтесь переносить ударение в слове туда, где вам сейчас это нужно.

Мы, блаженствуя, умчимся
В подмосковные леса,
Сядем рядом, нахохлимся,
И продрогнем у окна.

Если вы чувствуете, что для соблюдения размера строки вам не хватает слога — вставьте в любое место строки какое-нибудь словечко типа «тот», «тут», «уж», «се», «он».

Молчите, то плачет та птица,
терновым шипом пронзена.

Свой дар великий получив от Бога,
Hеровной поступью он начинает путь.
Страстями полнится его дорога,
Hо цель ясна: познать сей жизни суть.

Взял тут Коля пылесос
И убрал ту кучу роз.

В русском языке нет четких правил как располагать слова в предложнии — пользуйтесь этим, располагайте их как угодно.

Hа разум тьма ложится тучей,
Громадная стоит скала,
Ты по ее скребешься круче,
Hогами по камням скользя.

Существительное всегда старайтесь ставить в конце строки, после кучи описывающих его слов, причем эти слова перетасуйте. «Снисходительные звезды над деревьев головами».

С причастными и деепричастными оборотами будьте свободнее. Употребляйте их почаще, не бойтесь запутаться.

Люблю твой стан, обнятый у окна

Во все, что ты верил, не бывши таким,
Растоптали, сожгли, разорвали,
Завидуя в чем-то, пожалуй, другим,
Которым так жизнь не ломали.

Пишите позатейливей! Hе бойтесь что это выглядит не по-русски! Да здравствует МРЯ — могучий русский язык!

А человек, в себе творца увидев,
Стал подминать природу под себя,
Круша творения и даже не помыслив,
Что положил начало для конца.

Обязательно сделайте пару фраз такими, чтобы в них обязательно возникала какая-нибудь непристойность.

Hу а если нам это наскучит,
То пойдем мы туда где огни,
Рестораны ночные где пучат
Hа прохожих витрины свои.

Вверх по лестнице — преображенье,
Hо в безумном порыве творца
Я не знала что миг продвиженья
Приближает начало конца.

В нашей жизни много слез,
Будет так покуда
Hа одном конце — Христос,
Hа другом — Иуда!

По дорогам жизни трудным вдаль плечом к плечу.
Полюби меня, мой чудный, так, как я хочу!

Hе вздумайте проверять как зазвучит стих при чтении вслух и какое приобретет новое значение:

Hет беде конца
Если ты не мой

Я с ранних лет тебя читал

Они хотели пойти за ними,
а я — как они, как они, как они...

К слову сказать, так порой поступали и известные мастера стихосложения: «Пир духа», «И бал кружился серебристый», «Руби лихую голову»...

Можно сделать так, чтобы читатель захотел сам подставить непристойность:

Мы часто прославляем матерей
И теплоту и нежность их сердец,
Hо слово есть еще, что мило мне,
Короткое и твердое — «отец».

Пусть в жизни все дается нелегко,
И пусть проблем не виден мне конец,
Я знаю кто за мной стоит стеной
Всегда и до последнего — Отец.

Из гор-великанов
Hавстречу рассвету
По водам бежало Оно

И малой надеждой согрет,
Творенья иду продавать.

Лес красив в столь пестром одеяньи,
Виден он из заднего окна.

Старайтесь строить фразы так, чтобы прочесть их вслух было невозможно без запинки и не сломав язык.

Смешливой спутнице своей
В насмешливом берете
Он еще на год постарел
Во всем великолепье.

Твои волосы пахнут ладаном,
Ты одно сейчас твердо знай:
Hе боюсь с тобой, друг мой, ада я,
Мне везде, где ты, будет рай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крошка_ру



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 5000

СообщениеДобавлено: Thu Jan 15, 2009 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жозефиииииииин....... Very Happy Вы не совсем там разместили, здесь тропа малохоженая Very Happy Это надо в Правила форума Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
seasunrise



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 41
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Wed Feb 04, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох... почитала пост Жозефины - и что-то мороз даже по коже пробежал. я считаю, что корректировать написанное стихотворение нельзя ни в коем случае. конечно же, это касается только тех стихов, которые были написаны при настоящем вдохновении, когда кажется, что тебя переполняет какое-то свечение, когда нужно его тут же выплеснуть на бумагу. а если при стихоплётстве тебе приходится буквально вымучивать из себя каждую строку, то это уже, простите, не поэзия Confused стихи нужно писать на одном дыхании. ну, это, конечно, моё неакадемическое противозаконное мнение Rolling Eyes
_________________
"Когда я открываю утром глаза, мне хочется увидеть мир более совершенный, мир любви и дружественности, и уже одно это способно сделать мой день прекрасным и достойным бытия." Марк Шагал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goran



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 6
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Fri Apr 03, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите, что в Тулу со своим... Но как-то уж... Увидел однажды свои стихи в чужих блогах, при чем, с утверждением хозяев этих блогов об собственном авторстве.... Так вот, молодым талантам хочу пожелать больших взлетов и напомнить, что лучше свое плохое, чем чужой плагиат... И, в продолжение, мой стихоотворный ответ:

А я, читал ее дневник,
Словно псалтырь, - от строчки к строчке...
И вот, в один момент поник
Не разглядев и первой точки...

Казалось, грамотна, умна,
И смысл есть, и ряд, и слово...
А что в итоге, - сатана...
Присвоить... Выдать за другого...

Ну чтож, не жалко, в добрый путь,
Благословляю, без запрета...
Позволив совести заснуть,
Не пробуждай в себе поэта!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крошка_ру



Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 5000

СообщениеДобавлено: Sat Apr 04, 2009 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goran писал(а):
простите, что в Тулу со своим... Но как-то уж... Увидел однажды свои стихи в чужих блогах, при чем, с утверждением хозяев этих блогов об собственном авторстве.... Так вот, молодым талантам хочу пожелать больших взлетов и напомнить, что лучше свое плохое, чем чужой плагиат... И, в продолжение, мой стихоотворный ответ:

А я, читал ее дневник,
Словно псалтырь, - от строчки к строчке...
И вот, в один момент поник
Не разглядев и первой точки...

Казалось, грамотна, умна,
И смысл есть, и ряд, и слово...
А что в итоге, - сатана...
Присвоить... Выдать за другого...

Ну чтож, не жалко, в добрый путь,
Благословляю, без запрета...
Позволив совести заснуть,
Не пробуждай в себе поэта!!!


Имя, брат, имя......скажите конкретно, кто посмел. Rolling Eyes

Цитата:
что лучше свое плохое, чем чужой плагиат.


Готова поспорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goran



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 6
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Sat Apr 04, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы уж, простите, но, увы,
я не смогу раскрыть секрета...
ведь все же люди, люди -мы...
зачем позорить честь поэта... Smile
_________________
Реликт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жозефина



Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2146

СообщениеДобавлено: Sat Apr 04, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goran писал(а):
простите, что в Тулу со своим... Но как-то уж... Увидел однажды свои стихи в чужих блогах, при чем, с утверждением хозяев этих блогов об собственном авторстве.... Так вот, молодым талантам хочу пожелать больших взлетов и напомнить, что лучше свое плохое, чем чужой плагиат... И, в продолжение, мой стихоотворный ответ:

А я, читал ее дневник,
Словно псалтырь, - от строчки к строчке...
И вот, в один момент поник
Не разглядев и первой точки...

Казалось, грамотна, умна,
И смысл есть, и ряд, и слово...
А что в итоге, - сатана...
Присвоить... Выдать за другого...

Ну чтож, не жалко, в добрый путь,
Благословляю, без запрета...
Позволив совести заснуть,
Не пробуждай в себе поэта!!!


не стану комментировать Ваши стихи, но искренне недоумеваю, кому в голову могло прийти их выдавать за свои. Но вот эту мысль "лучше свое плохое, чем чужой плагиат" хотела бы развить. Чужой плагиат- это плохо, своё плохое тоже , но плагиат чужого плохого- это уже слишком, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goran



Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 6
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Sun Apr 05, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что здесь развивать... плагиат, это плагиат... а свое, какое не есть, - свое... А вместо того, чтоб кого-то хаять, подумайте о том, кто Вы сами...
_________________
Реликт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жозефина



Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2146

СообщениеДобавлено: Sun Apr 05, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я подумала. Я неправа, и Ваши стихи прекрасны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ. СТАРАТЕЛЬ. СОМ -> Школа поэзии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB